Стадия роста в жизненном цикле товара
Следующим этапом становится стадия роста. Второй этап важен: в этот период формируются максимально прибыльные обстоятельства для увеличения прибыльности и наращивания доли рынка фирмы.
Динамика продаж и прибыли характеризуется внезапным ростом и высокими темпами увеличения объема выручки благодаря привлечению новых покупателей к продукту (о нем уже узнают, совершаются пробные покупки) и сохранению существующих покупателей, продолжающих потреблять продукт.
Управление ассортиментом. Происходит активное расширение линейки товара, внедряются разнообразные вариации продукта с улучшенными качественными характеристиками (дизайн упаковки, вкус и т. п.). Расширение товарной линейки способствует удержанию существующих покупателей, не терять актуальность товара при высокой конкуренции.
Целевая аудитория. Консервативные покупатели также начинают совершать пробные покупки товара, вследствие чего он входит в массовое употребление. Массовый потребитель становится важнее лидеров-новаторов, так важно привлечь наибольший % целевой аудитории.
Длительность. Маркетингу необходимо максимально продлить эту фазу с помощью внедрения существующих источников роста и построением входных барьеров для появляющихся конкурентов. Так, сформировав базу для следующей стадии жизненного цикла продукта, компания выстроит свой будущий успех.
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу